Максимально эффективное использование бесплатных досок объявлений


Дата: 15.10.2012, Просмотров: 997, Комментариев: 0

бесплатные объявленияОпытный бизнесмен понимает, что качественная реклама способна намного повысить уровни продаж. Чем рекламы больше, тем лучше. Широкой и правильной рекламной кампанией можно существенно повысить эффективность любого бизнес-проекта. Для продвижения своего продукта в массы все средства хороши. Главное – это умело заявить в полный голос о своих преимуществах и достоинствах. Чтобы добиться такой цели можно использовать рекламу в Интернете, на телевидении, в газетах, на радио, на рекламных щитах. А теперь все по порядку.

Рекламодатель, обладающий ограниченным бюджетом рекламной кампании, должен быть очень осторожен на начальном этапе. Стоит заранее взвесить все разумные способы рекламы, а также попытаться сэкономить (если это возможно) на них. Не нужно сразу же бросаться на все самые дорогие рекламные площадки, переплачивая деньги посредникам. Целесообразнее начать изучение возможностей проведения максимально дешевой рекламной кампании. Это позволит получить в результате самое главное – личный опыт, который можно будет применить на деле.

К дешевым площадкам для размещения собственной рекламы можно отнести доски бесплатных объявлений. Однако даже такой, казалось бы, малоэффективный метод продвижения бизнеса может дать вполне заметные результаты если доверить его профессионалам. Дело в том, что любое объявление имеет всего две составляющие, чтобы быть замеченным потенциальным клиентом, - заголовок и общий текст. Правильный, интересный заголовок способен привлечь внимание, а качественно поданный текст окончательно убеждает человека.

С другой стороны, неудачный заголовок только спугнет будущего клиента или вообще останется незамеченным. Навык составления эффективных заголовков для объявлений приходит с годами практики. Рекламные компании, специализирующиеся в данном направлении, имеют свои четкие алгоритмы по привлечению клиентов. Стоит отметить, что одно и то же объявление с разными заголовками вызывает совершенно разную реакцию у читателя.

Второй важной составляющей объявления является основной текст. Вложить в 300 печатных символов информацию обо всех преимуществах, достоинствах определенного товара или услуги способен только профессионал. Объявление должно заинтересовать посетителя уже с самых первых строк, иначе оно не будет прочитано до конца. Размещение рекламных объявлений на досках – это не разовый процесс. Данный вид рекламной кампании предполагает постоянное обновление объявлений, их корректировку, а также анализ общей эффективности.

Доски объявлений в сети Интернет могут быть как бесплатными, так и платными. Одни доски требуют обязательной регистрации пользователя, а другие – нет. Зарегистрированный пользователь имеет целый ряд преимуществ. Он может обновлять свое объявление, исправлять его текст, редактировать контактную информацию. Возможность внесения изменений очень важна для долгосрочных объявлений, размещаемых на год и более. Новые объявления пользуются наибольшим спросом ввиду их актуальности. Есть смысл периодически обновлять дату своих объявлений. Регистрация также дает возможность отслеживать поведение пользователей, прочитавших объявление, учитывать переходы по рекламе.

Немаловажной частью размещения объявления является правильный выбор тематического раздела. Неверно указанная рубрика сводит эффективность даже самого лучшего текста объявления к нулю (при условии, что его вообще пропустит модератор). На некоторых досках объявлений за подобные ошибки полностью закрывается доступ ко всем сервисам сайта. То же самое касается ошибок при выборе региона, страны.

Не стоит указывать конкретные цены на свои товары или услуги, если они не являются выгодными для клиента. В таком случае лучше указать «0» или же «1». Умный человек поймет, что за такие копейки ничего не приобрести, но при этом заинтересуется и пройдет по объявлению. Указав реальную цену на товар можно потерять многих своих клиентов. Самое главное – это убедить будущего клиента совершить звонок или обратиться к рекламодателю другим доступным способом. Телефонный «живой» разговор способен максимально повлиять на конечное мнение человека.

Для получения писем от клиентов рекомендуется создавать отдельный почтовый ящик (E-mail). Почтовый адрес должен быть созвучен имени компании или прямого рекламодателя. Примеры неудачных адресов: «kiska@***», «tolik87@***», «superfirma@***». Такие адреса являются несерьезными, они не могут служить имиджу и бренду хорошей фирмы. Кстати, «рабочий» почтовый ящик нужно проверять на наличие новых писем каждый день!

В разделе «ник» или «имя» лучше указать название компании, а не свои личные данные. Вся контактная информация должна нести только деловой характер.

Но самым важным пунктом для ведения успешной рекламной кампании через доски объявлений является наличие собственного каталога (списка) досок с уже размещенными объявлениями.

Рекомендуем ознакомиться: